shadow_man
Pievienojies: 08 Aug 2007
Komentāri: 310
Atrašanās vieta: Rīga, Imanta
|
незнаю зачем для города это делать, ну может только для того чтоб ела бензина в 2 раза больше, так как надо будет постоянно держать большие обороты из-за более лёгкого маховика...инерции не будет, обороты падают, постоянно надо будет делать перегазовку , для спорта конечно общая идея снижения веса авто, да и обороты там постоянны всегда - в красной зоне и двигателю пофиг какой маховик, коробка кулачковая, переключение быстрое, и двигатель неуспеет потерять обороты, поговори с тем кто облегчал маховик, да двигатель быстрее крутится с "0" но потом он так же резко падает к "0" и это вызывает постояное подгазовывание... облегчённый маховик удобен в городе когда двиг нераскручен ты его можеш быстро раскрутить для обгона скажем неперерубаясь на пониженную
передачу, но стоит отпустить ногу как обороты быстро падают. так же заводской маховик гасит все неточности работы с педалью газа , у тебя машина будет трястись когда нажмёш или когда отпустиш педаль газа, моя машина увы уже будет (если доделаю)не для города,так для покатушек воскресных и драговых, может любительское кольцо слишком много чего там переделано и будет уже переделано, она просто будет непригодна для передвижения
P.S. shito tekstu panjeemu no audi-styla, vinji tur raxta ka ap 30 ls tas prieks varot maksat
|