 |
17 lapa no 17 lapām pavisam
|
Autors |
Ziņojums |
krods
Pievienojies: 04 Feb 2015
Komentāri: 618
2004 Alfa-Romeo 156SW
|
sveiki kungi!kur lai meklē eļļu selenia 5w30? man vajag 1 litru
|
Wed Oct 21, 2015 10:25 am |
|
 |
marciss
Pievienojies: 09 Jun 2011
Komentāri: 432
Atrašanās vieta: Capital
|
gan jau fficinaa, kur gan citur
|
Wed Oct 21, 2015 11:11 am |
|
 |
AMV
Member of

Pievienojies: 23 Nov 2006
Komentāri: 4735
2001 Alfa-Romeo GTV
|
Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti  . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/
Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices
_________________ Zvaigznēm ir nozīme
|
Mon Aug 01, 2016 4:25 am |
|
 |
Quattordici
Member of

Pievienojies: 10 Apr 2007
Komentāri: 4652
|
AMV rakstīja:Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/
Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - leja ir FAQ, tur viss labi aprakstits par HTHS
|
Mon Aug 01, 2016 9:59 am |
|
 |
arba
Member of

Pievienojies: 16 Jul 2006
Komentāri: 5514
Atrašanās vieta: Rīga
1975 Alfa-Romeo GTV 2000 Bertone
|
Quattordici rakstīja:AMV rakstīja:Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/
Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - leja ir FAQ, tur viss labi aprakstits par HTHS
lai šito izlasītu un vēl saprastu vajag 24 h !!!!
dodiet kopsavilkumu 3 teikumos !
_________________ es atgriezos 3 x
|
Mon Aug 01, 2016 10:19 am |
|
 |
Quattordici
Member of

Pievienojies: 10 Apr 2007
Komentāri: 4652
|
arba rakstīja:Quattordici rakstīja:AMV rakstīja:Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/
Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - leja ir FAQ, tur viss labi aprakstits par HTHS
lai šito izlasītu un vēl saprastu vajag 24 h !!!!
dodiet kopsavilkumu 3 teikumos !
leja ir FAQ!
Iekopesu seit
Citāts:Что такое HTHS?
Вариантов ответа много. Самый правильный - ничто. Чуть подробнее: параметр, который призван характеризовать "нелинейность" текучести масел с присутствующим в них полимерным загустителем. Попытка "подтянуть" современные всесезонные масла типа 0W40 под "минеральные"(!) стандарты вязкости. Некоторые современнные масла содержат слишком много загустителя и вязкость свою могут незначительно терять. Отсюда и весь сыр-бор.
Стоит ли выбирать масло по HTHS?
Примерно с тем же мотивом, что искать более густое масло из диапазона стандартных вязкостей по SAE. Но делать это еще изощреннее - по минимальному браковочному критерию.
Как подсказали, конкретно этим и занимается "Mercedes" с допуском MB229.5 - ищет SAE30 погуще, да поHTTSснее. Все SAE30 масла с таким допуском имеют KV@100 около 12 и выше. Это почти что масла SAE40 в канистре SAE30! Если кажется, что похоже на анекдот, то можете проверить лично...
Почему у минеральных и многих дешевых масел не указывается HTHS? Только крутая синтетика может похвастаться хорошими результатами?
Если вашего соседа каждый месяц заставляют отмечаться в милиции, то это совсем не значит, что он - почетный гражданин города с особыми почестями, а вы чем-то хуже его, раз вас обошли подобным вниманием. HTHS штампуют только маслам категории "склонны к побегу из вязкости". Даже сам производитель масла как бы забивает на столь важный параметр, к которому его обязывает(!) стандарт. Производителю ясно: у таких масел он гарантированно превышает допуск - там загустителя мало (меньше). А вы-то думали...
Почему столь важный параметр, присутствующий даже в основном стандарте, не нормируется при анализе отработанного масла?!
Да, забавно: загуститель при некоторых режимах эксплуатации может разрушаться. HTHS - падать. Но даже попытки измерения HTHS в лабораториях никто не предпринимает.
Если отработка нормально загустилась в конце эксплуатации - HTHS вероятно даже вырос. А если разрушился загуститель - то достаточно контролировать обычную вязкость - разрушение загустителя приближает масло к его базовой вязкости. Тут даже лаборанту понятно: HTHS вообще не нужен даже в лаборатории. Вот бы сосредоточить усилия в борьбе за создание стойкого ко всему загустителя... Но это отдельная тема.
Почему у маловязких масел реальные параметры HTHS так близки к браковочному порогу? Это же значит, что идет научная битва прямо на острие прогресса?!
Рецептуры таких масел почти не содержат загустителя - невозможно сделать незагущенные масла "неньютоновскими". Ограничивать HTHS таких масел можно только подгоняя цифры под их реальные характеристики. Что и происходит. Как только вы покажете масло SAE20 с HTHS как у SAE40, или хотя бы 30 - поговорим о "научной битве". Вот почему, скажите, до сих пор почему-то не существует масла SAE 0W20 с HTHS, скажем, в 4 единицы? Слишком далеко от требований стандарта, сложно сделать? Тогда почему HTHS SAE60, например, превышает "требования" стандарта почти в два раза? Что удалось там, чего "не удалось" для SAE20?))))
Ну и почему стандарт так щадит масла густых стандартов типа SAE50/SAE60? Требования к ним аналогичны маслам SAE40!
Причина в том, что требования, очевидно, подгоняются под базовые компоненты масла (без загущивания). Базовые масла таких всесезонок аналогичны многим SAE40 рецептурам. Получается парадокс - эти масла становятся "рекордсменами" без особых на то усилий - заведомо превышают требования стандарта почти в два раза. Кроме того, сложно нормировать общий индустриальный минимум, который почему-то все время беспричинно растет - для масел SAE80 и SAE100 по J300 потребовались бы какие-то атипичные значения HTHS. Вот как раз тут есть логика (цените!): а кто сказал, что двигателю(!) нужные такие значения вязкости? Для таких масел, по этой причине, даже внятно мотивировать особое минимальное требование оказалось просто нечем! Параметр HTHS для них так и остался на уровне более "жидких" масел - SAE40...
Постскриптум
Я всесторонне поддерживаю "переклассификацию" масел любым иным образом, который будет более информативен(?) по отношению к двигателю, по сравнению с капиллярным истечением. Вот только то, что происходит (но не произошло, хотя и произошло - HTHS-то красуется в J300) с HTHS - это лишь имитация. Симулякр. Да еще и признанно неудачный.
Чтобы заново изобрести информативную величину, ее нужно обосновать. HTHS-изобретатели же занимались тем, что подгоняли абстрактные цифры под цифры имеющиеся у "чистых" масел без загустителей. Да еще и, грубо говоря, делили полученный результат пополам, чтобы в "стандарт" могли вписаться все желающие.
Сейчас же, мы по-прежнему имеем исторически сложившиеся SAE, но уже с подпоркой в виде HTHS. Эдакая свая, но с надписью "ниже уровня земли не вбивать". Не хватает Навального, чтобы проверил финансирование 12-летнего(!) труда инженеров из SAE. Две-над-ца-ти-лет-не-го!
Более-менее этот параметр будет играть роль для сильно загущенных легкотекучих баз, типа 0W40. Но и там - на уровне погрешности измерения. Самые сильные контрасты (при сырье одного качества) будут доходить едва до 10%. Например: Motul 300V 0W40 и 10W40 - 7% разницы в сторону более загущенного масла 0W40. Семь процентов. При допуске в классе SAE - 30% или +-15%.
Isak sakot: realaja dzve tas mistiskais HTHS ir pie kajas, ne uz ko isti neuzradot
|
Mon Aug 01, 2016 10:35 am |
|
 |
Quattordici
Member of

Pievienojies: 10 Apr 2007
Komentāri: 4652
|
Ja kadam interese un ir laiks, tad welcome si bloga sadala, kur maksimali isi ir aprakstits par ellam:#
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
|
Mon Aug 01, 2016 10:42 am |
|
 |
Jancix
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 1575
Atrašanās vieta: Rīga
2000 Alfa-Romeo 166
|
 eļļu tests
varbūt jau ir kāds šo linku licis. interesants pētījums par eļļlām:
http://kixxengineoil.blogspot.com/2015/01/eclipse-results-of-testing-of-engine.html
_________________
|
Thu Sep 29, 2016 10:36 am |
|
 |
Nr.7
Member of

Pievienojies: 12 Oct 2006
Komentāri: 4677
2000 Alfa-Romeo 156
|
 Re: eļļu tests
Jancix rakstīja:varbūt jau ir kāds šo linku licis. interesants pētījums par eļļlām:
http://kixxengineoil.blogspot.com/2015/01/eclipse-results-of-testing-of-engine.html
nemāku atrast, kas tur vispār ir darīts.
varēja tajā testā palaist arī ūdeni
_________________ SPecial Executive for Counter-intelligence, Terrorism, Revenge and Extortion
|
Thu Sep 29, 2016 11:06 am |
|
 |
|
Pašlaik ir Tue Apr 29, 2025 1:46 pm | Visi laiki ir GMT + 3 Stundas
|
17 lapa no 17 lapām pavisam
|
Jūs šeit nevarat izveidot jaunus tematus Jūs šeit nevarat pievienot komentārus Jūs šeit nevarat rediģēt savus komentārus Jūs šeit nevarat dzēst savus komentārus Jūs šeit nevarat balsot aptaujās
|
|
|