Atbildēt pie šī temata 2 lapa no 2 lapām pavisam
Iet uz lapu Iepriekšējais  1, 2
Tehniska problema Alfa Romeo 156
Autors Ziņojums

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Nomaini sākumā to roļiku kas kļinī, moška pazudīs tā skaņa. Mums vienreiz bija gadījums, ka nevarējām konstatēt skaņas avotu, izrādījās ka zobsiksnas roļiks beidzies un izdeva tādas skaņas, ka likās iemeties dzenis.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Stahanoff rakstīja:
МАФ дросель (заменен), лямбда и ремень, все было проверено, гуляли на нейтралке скорее всего изза дырки, или изза соединения патрубка и воздухомера, я заметил там криво стоит. Ролики ладно, но вот как так вариатор мог резко умереть? машина остыла, всеравно на нейтралке глохнет. У нее нет случайно аварийного режима? на БМВ и ВАГах такое бывает, включатся сервисный режим, машина еле тянет и глохнет. Денег минимум, ибо я только что ее купил.

больше интересует не могло бы быть так, что что то в самом моторе, и может ли помочь чистка клапана вариатора от этого клацанья?


МАФ - это не дроссель, как проверили лямбду и ремень?

Вариатор не умер, он просто был уже давно мертво-подклинивший. А сейчас он расклинено-свободно болтающийся.
Чистка клапана вариатора не поможет. Поможет отключение его электроразьема. Вариатор перестанет функционировать. Но это сразу приведет к сервисному режиму.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Stahanoff rakstīja:
увидел, что ролик сбоку, тот что передает от двигателя на генератор привод, подклинил два раза, потом отклинил и дальше закрутился


kas tas tads par roliku? klokvarpstas skivoks? tad vareja ari zobsiksna parlekt... un kapec vins подклинил? hmm bet gan jau Jana brigade vainu atradis neatkarigi no musu spriedelejumiem. un es jau teiktu, ka prasas pec datordiagnostikas...

man 2l Spider medza izspiezot sajugu nomest abarotus lidz 0 un, ja taja bridi aktivi stradaja stures pastuzis, vareja ari noslapt. pie vainas bija beigta lambda zonde. citadi nekadu probnemu nebija, tik tie apgriezieni medza nostaigat. tagad ar jaunu zondi, protams, cita irsana super

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi rakstīja:
Stahanoff rakstīja:
МАФ дросель (заменен), лямбда и ремень, все было проверено, гуляли на нейтралке скорее всего изза дырки, или изза соединения патрубка и воздухомера, я заметил там криво стоит. Ролики ладно, но вот как так вариатор мог резко умереть? машина остыла, всеравно на нейтралке глохнет. У нее нет случайно аварийного режима? на БМВ и ВАГах такое бывает, включатся сервисный режим, машина еле тянет и глохнет. Денег минимум, ибо я только что ее купил.

больше интересует не могло бы быть так, что что то в самом моторе, и может ли помочь чистка клапана вариатора от этого клацанья?


МАФ - это не дроссель, как проверили лямбду и ремень?

Вариатор не умер, он просто был уже давно мертво-подклинивший. А сейчас он расклинено-свободно болтающийся.
Чистка клапана вариатора не поможет. Поможет отключение его электроразьема. Вариатор перестанет функционировать. Но это сразу приведет к сервисному режиму.


я вкурсе, запятую не пставил просто

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
elbee rakstīja:
Stahanoff rakstīja:
увидел, что ролик сбоку, тот что передает от двигателя на генератор привод, подклинил два раза, потом отклинил и дальше закрутился


kas tas tads par roliku? klokvarpstas skivoks?

agregatsiksnas lielais rullis - parasti viegli apskatams no augshas starp galvu un kondja kompressoru.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Позвонил в сервис, пока не смотрели, но сказали наверное вкладыш провернуло, народ чем мне это может светить? сказали завтра будут картер снимать и смотреть.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
1. Глохла на сбросе газа - подсос воздуха после МАФа, смотри гофру
2. Звук нужно слышать, если просто дизельный рокот - то вариатор фаз
3. звук может исходить и от навесного... надо нормальным моторщикам, которые не заменят тебе ролик кондишки, а скажут что поменяли вкладыши

Лубанас НОРМАЛЬНЫМИ специалистами считать нельзя, наипут только свист. Когда, после переборки двигтеля у них, у меня в моторе оказались старые свечи Бош, вместо свеженьких NGK Platinum, они не нашлись что ответить... а это только крупица всех выкрутасов, котоыре они вытворяли

Я уж молчу про "посмотрим завтра", а завтра она не посмотрят потому что у них машина какая-то на подъёмнике зависнет и так далее, и тому подобное. Гони в Арфилу, если не хочешь до Ганибу Дамбис везти, и никогда больше не суйся на Лубанас

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Stahanoff rakstīja:
Позвонил в сервис, пока не смотрели, но сказали наверное вкладыш провернуло, народ чем мне это может светить? сказали завтра будут картер снимать и смотреть.


400Ls за мотор.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi rakstīja:
Stahanoff rakstīja:
Позвонил в сервис, пока не смотрели, но сказали наверное вкладыш провернуло, народ чем мне это может светить? сказали завтра будут картер снимать и смотреть.


400Ls за мотор.
a remontu moj motor uze ne podlezhit?

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Stahanoff rakstīja:
Alsi rakstīja:
Stahanoff rakstīja:
Позвонил в сервис, пока не смотрели, но сказали наверное вкладыш провернуло, народ чем мне это может светить? сказали завтра будут картер снимать и смотреть.


400Ls за мотор.
a remontu moj motor uze ne podlezhit?

Подлежит, конечно, всё зависит от вердикта Саши. Если там только вкладыши-то выйдет в любом случае дешевле, чем новый мотор. Заодной пусть компрессию замерят, а то вдруг туда смысла лезть нету

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Sveiki pēdējās divas dienas alfa 156 2.4jtd dīvaini uzvedas līdz 3tūkstošiem smuki uzceļ un pēc tam vainu amagi noraustās tā ka stiklā var ielikt vai vispār noslāpst un nevar piedarināt kādu pusminuti minūti bet ja lēnām pedāli spiež tad viss ir ok. varbūt kādam tā ir bijis vai zinat kas par vainu?

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Armands rakstīja:
Sveiki pēdējās divas dienas alfa 156 2.4jtd dīvaini uzvedas līdz 3tūkstošiem smuki uzceļ un pēc tam vainu amagi noraustās tā ka stiklā var ielikt vai vispār noslāpst un nevar piedarināt kādu pusminuti minūti bet ja lēnām pedāli spiež tad viss ir ok. varbūt kādam tā ir bijis vai zinat kas par vainu?

man lidzigi bija kad nopirku pirm 3 gadiem -bija nobeidzies sukna varsts -vai ka vinu tur parezi sauca

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
avalon rakstīja:
Armands rakstīja:
Sveiki pēdējās divas dienas alfa 156 2.4jtd dīvaini uzvedas līdz 3tūkstošiem smuki uzceļ un pēc tam vainu amagi noraustās tā ka stiklā var ielikt vai vispār noslāpst un nevar piedarināt kādu pusminuti minūti bet ja lēnām pedāli spiež tad viss ir ok. varbūt kādam tā ir bijis vai zinat kas par vainu?

man lidzigi bija kad nopirku pirm 3 gadiem -bija nobeidzies sukna varsts -vai ka vinu tur parezi sauca

Lekšanu arī tas var ietekmēt? man tagat sūdīgāk arī lec!

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Stahanoff rakstīja:
Приветствую народ,
альфа 156 1.8 ТС 99 год.
Мог бы написать и по латышски, но трудно будет описать подробно проблему. Вообщем обороты у меня и так гуляли, когда на нейтралке катишсья, а тут резко вышел на обгон на 2-й передачи, пришлось доводить ее до конца, и после этого машина заглохла на нейтралке, завел, поехал, нейтралка, опять заглох. При этом появился в моторе ужасный звук, как клацканье такое.

Похожая ситуация была,гудел ролик на ремень генератора,еду по Рижской иду на обгон на спидометре 150,чую запах палёной резины и загорелась лампочка генератора,чухнул сразу,ролик развалился и ремень порвало,проехал кое какое ростояние ,и машина начала глохнуть а после 2500 оборотов страшнейший звук,долго чесал репу ,что такое ,даже вкладыши поменяли и всё равно не помогло ,потом просто снял разъём с привод соленойда вариатора,да тарахтение осталось,но вариатор не работал,и в итоге оказалось ,ремень проскочил,я что советую ,попробуй отключи вариатор и если звук останется то скорей всего вкладыши ,но если бы вкладыши провернуло ,лампочка давления масла бы горела по любому.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Stahanoff rakstīja:
увидел, что ролик сбоку, тот что передает от двигателя на генератор привод, подклинил два раза, потом отклинил и дальше закрутился


Я больше чем уверен ,что провернуло ремень ,так как если заклинил этот ролик ,получается коленвал всё равно то крутился и представь какого крутить ремень длинною в 1900мм с заклининым роликом,понятное дело ,что эта же нагрузка и передалась на Грм,открути пластикой  кожух ремня Грм и пощупай зубчатый ремень между распредвалами,если будет натянут как надо значит не ремень ,если будет проснут между распредвалами или не сильно натянут то проскочил.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)
Parādīt komentārus no iepriekšējā:
Atbildēt pie šī temata 2 lapa no 2 lapām pavisam
Iet uz lapu Iepriekšējais  1, 2
Jūs šeit nevarat izveidot jaunus tematus
Jūs šeit nevarat pievienot komentārus
Jūs šeit nevarat rediģēt savus komentārus
Jūs šeit nevarat dzēst savus komentārus
Jūs šeit nevarat balsot aptaujās
  



Sazināties ar foruma administrāciju | Contact forum administration
Powered by phpBB © phpBB Group | SmartFeedSmartFeed
Design by phpBBStyles.com | Styles Database