 |
7 lapa no 8 lapām pavisam
|
Autors |
Ziņojums |
MartinsT
Member of

Pievienojies: 13 Jul 2006
Komentāri: 12216
Atrašanās vieta: Rīga
|
|
Sat Sep 05, 2009 12:00 am |
|
 |
Quattordici
Member of

Pievienojies: 10 Apr 2007
Komentāri: 4652
|
demooon87 rakstīja:ti lu4we Oga otvetj mne 4ego ti tupil pro oboroti,kakie 1.5k? eto zhe glumoj vivod...
у тебя стиль разговора глумой, мальчик. Учись общаться
|
Sat Sep 05, 2009 3:23 pm |
|
 |
kurbel
Pievienojies: 17 Apr 2007
Komentāri: 1648
Atrašanās vieta: Carnikava
|
|
Sat Sep 05, 2009 10:53 pm |
|
 |
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
TheCAT rakstīja:demooon87 rakstīja:ti lu4we Oga otvetj mne 4ego ti tupil pro oboroti,kakie 1.5k? eto zhe glumoj vivod...
у тебя стиль разговора глумой, мальчик. Учись общаться
nejauc krievu valodaa jedzienus
Saskarsme
un
Saruuna. Demonam klibo vispirms pirmais.
|
Sun Sep 06, 2009 12:16 am |
|
 |
alfa146
Pievienojies: 24 May 2007
Komentāri: 1994
|
Alsi rakstīja:TheCAT rakstīja:demooon87 rakstīja:ti lu4we Oga otvetj mne 4ego ti tupil pro oboroti,kakie 1.5k? eto zhe glumoj vivod...
у тебя стиль разговора глумой, мальчик. Учись общаться
nejauc krievu valodaa jedzienus
Saskarsme
un
Saruuna. Demonam klibo vispirms pirmais.
Fantastiko  бедный демон ,ОГА так и не дал ответа
|
Sun Sep 06, 2009 12:28 am |
|
 |
alfa146
Pievienojies: 24 May 2007
Komentāri: 1994
|
TheCAT rakstīja:demooon87 rakstīja:ti lu4we Oga otvetj mne 4ego ti tupil pro oboroti,kakie 1.5k? eto zhe glumoj vivod...
у тебя стиль разговора глумой, мальчик. Учись общаться
Алси ты не прав  The Cat лучший
|
Sun Sep 06, 2009 12:29 am |
|
 |
Quattordici
Member of

Pievienojies: 10 Apr 2007
Komentāri: 4652
|
Alsi, ему не помешало бы подтянуться в обоих направлениях
ну или воздержаться от путешествий в Тулу с личным самоваром
Но, о чём это мы? Что касаемо 2.4 дизеля - он прекрасно разгоняется по прямой, когда он более или менее жив, с хотябы до 300 штук пробегом, и когда у него с подвеской всё впорядке. Ехать в поворотах он не умеет, хотя он совсем и не для них создан. Но это старый 2.4, а некоторые экземпляры новых 2.4 JTDm, по многочисленным рассказам коллег из Англии, ещё и жрут под 15 л, что вполне обоснованно рождает вопросы о целесообразности рассуждений о экономии такого двигла.
Спорить не о чём, мотор как мотор. Не худший экземпляр дизеля, но всё же дизель, а значит он:
- вибрирует на ХХ,
- дымит при нагрузке,
- имеет очень узкий рабочий диапазон, (в котором, правда, валит как ошпареный)
- и короткую коробку (потому в ней и 6 передач)
- обладает более высокими ценниками на расходники и обслуживание
Короче всё как у всех турбодизелей.
До 5500 об/мин JTD крутится, только садить его до отсечки толку не просто - ноль, это ему ещё и вредно. Не любят дизеля максимальных оборотов, отдачи на них также никакой, разве что какой-то выигрыш для переключений "вверх".
Примерно об этом Ягода и толкует  только эмоционально и не скупясь на гиперболы.
Pēdējoreiz rediģējis Quattordici Sun Sep 06, 2009 1:49 am; pavisam rediģēts 1 reizi
|
Sun Sep 06, 2009 1:09 am |
|
 |
alfa146
Pievienojies: 24 May 2007
Komentāri: 1994
|
TheCAT мы это и так все поняли  просто человеко что то заело,а Ягодка правильно говорил ,просто некоторые не так поняли
|
Sun Sep 06, 2009 1:49 am |
|
 |
Quattordici
Member of

Pievienojies: 10 Apr 2007
Komentāri: 4652
|
alfa146 rakstīja:TheCAT мы это и так все поняли просто человеко что то заело,а Ягодка правильно говорил ,просто некоторые не так поняли 
Стоит перечитывать написанное столько раз, сколько ноебходимо для понимания. И только потом отвечать  не так ли?
|
Sun Sep 06, 2009 1:51 am |
|
 |
alfa146
Pievienojies: 24 May 2007
Komentāri: 1994
|
|
Sun Sep 06, 2009 2:19 am |
|
 |
demooon87
Pievienojies: 01 Sep 2009
Komentāri: 278
|
TheCAT rakstīja:Alsi, ему не помешало бы подтянуться в обоих направлениях
ну или воздержаться от путешествий в Тулу с личным самоваром
Но, о чём это мы? Что касаемо 2.4 дизеля - он прекрасно разгоняется по прямой, когда он более или менее жив, с хотябы до 300 штук пробегом, и когда у него с подвеской всё впорядке. Ехать в поворотах он не умеет, хотя он совсем и не для них создан. Но это старый 2.4, а некоторые экземпляры новых 2.4 JTDm, по многочисленным рассказам коллег из Англии, ещё и жрут под 15 л, что вполне обоснованно рождает вопросы о целесообразности рассуждений о экономии такого двигла.
Спорить не о чём, мотор как мотор. Не худший экземпляр дизеля, но всё же дизель, а значит он:
- вибрирует на ХХ,
- дымит при нагрузке,
- имеет очень узкий рабочий диапазон, (в котором, правда, валит как ошпареный)
- и короткую коробку (потому в ней и 6 передач)
- обладает более высокими ценниками на расходники и обслуживание
Короче всё как у всех турбодизелей.
До 5500 об/мин JTD крутится, только садить его до отсечки толку не просто - ноль, это ему ещё и вредно. Не любят дизеля максимальных оборотов, отдачи на них также никакой, разве что какой-то выигрыш для переключений "вверх".
Примерно об этом Ягода и толкует только эмоционально и не скупясь на гиперболы.
повороты он закладывает прекрасно (не надо ездить на машинах, когда в подушках двигателя люфт, что можно руку просунуть и с разбитыми втулками стабилизатора), это раз, второе-не надо лить солярку из трактора или Белоруссии в Common Rail и не будет дыма у вас..третье- срочно позвони друзьям и расскажи, что в дизельной альфе в коробке не 1 передача, хватит ездить на первой и не будет такой расход.. Про диапазон- он точно больше чем 1.5тыс, макс крутящий с 1800.. на 156 с 1997 до 2003 не было 6 передач на дизеле. про обслуживание- это кому как повезёт.. половина бензиновых альф катается с плавающими оборотами, сдохшим вариатором, огромным расходом бензина и уж тем более топлива.. на ТС высоковольтники и свечи если не левак, то тоже стоит хороших денег.. Лямбда тоже не копеечная.. Ремень ГРМ на дизеле менять проще.. меняли ни раз за 4 года эксплуатации авто-знаем..Солярка жирная и воняет-100 процентов согласен, но ее нужно лить в бак, а не на руки или одежду, как это делают некоторые.. Говорить я умею, спасибо Родителям-научили...
|
Sun Sep 06, 2009 3:16 pm |
|
 |
demooon87
Pievienojies: 01 Sep 2009
Komentāri: 278
|
elbee rakstīja:+ vel lielais dizelis, ipasi 20v, ipasi ta jauna 400Nm versija, rij degvielu vairak ka parasts 2l twinsparks 
на каких же вы машинах катаетесь?? 2.0 ТС по самым скромным замерам ест 12 литров, это без кондишки, без простоя в пробках и это чисто по городу.. 2.4 тот что с 20 клапанами (а он ест меньше чем 2.4 с 10 клапанами) ест по городу с кондеем, и при езде в свое удовольствие 9 литров солярки... где тут большой расход.. alsi про фиат правильно сказал.. Жрёт до 10 литров.. именно ДО! а на 1.8 ТС я не особо изощряясь делал расход 17..
|
Sun Sep 06, 2009 3:28 pm |
|
 |
yuran
Member of

Pievienojies: 18 May 2007
Komentāri: 2339
Atrašanās vieta: Rīga<->Daugavpils
1984 Alfa-Romeo GTV6 2,5
|
demooon87 rakstīja:
повороты он закладывает прекрасно (не надо ездить на машинах, когда в подушках двигателя люфт, что можно руку просунуть и с разбитыми втулками стабилизатора), это раз, второе-не надо лить солярку из трактора или Белоруссии в Common Rail и не будет дыма у вас..третье- срочно позвони друзьям и расскажи, что в дизельной альфе в коробке не 1 передача, хватит ездить на первой и не будет такой расход.. Про диапазон- он точно больше чем 1.5тыс, макс крутящий с 1800.. на 156 с 1997 до 2003 не было 6 передач на дизеле. про обслуживание- это кому как повезёт.. половина бензиновых альф катается с плавающими оборотами, сдохшим вариатором, огромным расходом бензина и уж тем более топлива.. на ТС высоковольтники и свечи если не левак, то тоже стоит хороших денег.. Лямбда тоже не копеечная.. Ремень ГРМ на дизеле менять проще.. меняли ни раз за 4 года эксплуатации авто-знаем..Солярка жирная и воняет-100 процентов согласен, но ее нужно лить в бак, а не на руки или одежду, как это делают некоторые.. Говорить я умею, спасибо Родителям-научили...
Сам езжу на дизеле уже не первый год. Скажу, что Oga на процентов 90 прав  Хотел сначала твой ответ выше по пунктам разбить, обоснованно. только ай, время жалко. Зачем объяснять? И так самый умный, смотрю.
З.Ы. предыдущая машина была ВАЗ? Теперь Альфа 2,4 диз кажетса мега быстрой и мега круто поворачивающей?
_________________ GTV6
|
Sun Sep 06, 2009 3:30 pm |
|
 |
demooon87
Pievienojies: 01 Sep 2009
Komentāri: 278
|
yuran rakstīja:demooon87 rakstīja:
повороты он закладывает прекрасно (не надо ездить на машинах, когда в подушках двигателя люфт, что можно руку просунуть и с разбитыми втулками стабилизатора), это раз, второе-не надо лить солярку из трактора или Белоруссии в Common Rail и не будет дыма у вас..третье- срочно позвони друзьям и расскажи, что в дизельной альфе в коробке не 1 передача, хватит ездить на первой и не будет такой расход.. Про диапазон- он точно больше чем 1.5тыс, макс крутящий с 1800.. на 156 с 1997 до 2003 не было 6 передач на дизеле. про обслуживание- это кому как повезёт.. половина бензиновых альф катается с плавающими оборотами, сдохшим вариатором, огромным расходом бензина и уж тем более топлива.. на ТС высоковольтники и свечи если не левак, то тоже стоит хороших денег.. Лямбда тоже не копеечная.. Ремень ГРМ на дизеле менять проще.. меняли ни раз за 4 года эксплуатации авто-знаем..Солярка жирная и воняет-100 процентов согласен, но ее нужно лить в бак, а не на руки или одежду, как это делают некоторые.. Говорить я умею, спасибо Родителям-научили...
Сам езжу на дизеле уже не первый год. Скажу, что Oga на процентов 90 прав Хотел сначала твой ответ выше по пунктам разбить, обоснованно. только ай, время жалко. Зачем объяснять? И так самый умный, смотрю.
З.Ы. предыдущая машина была ВАЗ? Теперь Альфа 2,4 диз кажетса мега быстрой и мега круто поворачивающей? 
ты что, куда ж мне до Ваза... я не кому не втирал в очки, что она мега быстрая, но по-сравнению с А6 1999 года поворачивать на скорости она умеет..
|
Sun Sep 06, 2009 4:02 pm |
|
 |
palaidniex
Member of

Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 15407
Atrašanās vieta: Rīga
1996 Alfa-Romeo Spider
|
demooon87 rakstīja:
ты что, куда ж мне до Ваза... я не кому не втирал в очки, что она мега быстрая, но по-сравнению с А6 1999 года поворачивать на скорости она умеет..
Pamēģini vienādā ātrumā iegriezt vienā un tajā pašā līkumā ar AR 1.9 D, 2.0 TS, 2,4 D un 2,5 V6
Kad būsi pamēģinājis - tikai tad izdari secinājumus...
_________________ in Busso we trust...
|
Sun Sep 06, 2009 6:36 pm |
|
 |
|
Pašlaik ir Mon Apr 28, 2025 11:21 pm | Visi laiki ir GMT + 3 Stundas
|
7 lapa no 8 lapām pavisam
|
Jūs šeit nevarat izveidot jaunus tematus Jūs šeit nevarat pievienot komentārus Jūs šeit nevarat rediģēt savus komentārus Jūs šeit nevarat dzēst savus komentārus Jūs šeit nevarat balsot aptaujās
|
|
|