Atbildēt pie šī temata 17 lapa no 17 lapām pavisam
Iet uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Eļļa
Autors Ziņojums

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
sveiki kungi!kur lai meklē eļļu selenia 5w30? man vajag 1 litru Smile

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
gan jau fficinaa, kur gan citur  Rolling Eyes

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti Sad . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/

Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices


_________________
Zvaigznēm ir nozīme
Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
AMV rakstīja:
Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti Sad . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/

Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices

http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - leja ir FAQ, tur viss labi aprakstits par HTHS

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Quattordici rakstīja:
AMV rakstīja:
Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti Sad . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/

Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices

http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - leja ir FAQ, tur viss labi aprakstits par HTHS

lai šito izlasītu un vēl saprastu vajag 24 h !!!!
dodiet kopsavilkumu 3 teikumos !


_________________
es atgriezos 3 x
Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
arba rakstīja:
Quattordici rakstīja:
AMV rakstīja:
Likās ļoti interesants raksts par jaunu eļļas bāzi mPAO un kapēc jaunākās eļļas nemaz tik labas mūsu vecajiem drapakiem nav. HTHS indeks jaunajiem dzinejiem tiek prasīts tāds ka eļļa jau sāk zaudēt daļu savas smērvielas efektivitāti Sad . Bet labi ka ir arī risinājumi.
http://www.drivenracingoil.com/news/dro/training-center/latest-tech-bulletins/hths-tech-bulletin-september-2012/

Un skatos ka ExxonMobile kko uz to bāzi arī taisa, bet izskatās pēc industriālajām eļļām tikai.
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-elite-mpao.aspx?ln=productsservices

http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - leja ir FAQ, tur viss labi aprakstits par HTHS

lai šito izlasītu un vēl saprastu vajag 24 h !!!!
dodiet kopsavilkumu 3 teikumos !

leja ir FAQ!

Iekopesu seit
Citāts:
Что такое HTHS?
Вариантов ответа много. Самый правильный - ничто. Чуть подробнее: параметр, который призван характеризовать "нелинейность" текучести масел с присутствующим в них полимерным загустителем. Попытка "подтянуть" современные всесезонные масла типа 0W40 под "минеральные"(!) стандарты вязкости. Некоторые современнные масла содержат слишком много загустителя и вязкость свою могут незначительно терять. Отсюда и весь сыр-бор.

Стоит ли выбирать масло по HTHS?
Примерно с тем же мотивом, что искать более густое масло из диапазона стандартных вязкостей по SAE. Но делать это еще изощреннее - по минимальному браковочному критерию.
Как подсказали, конкретно этим и занимается "Mercedes" с допуском MB229.5 - ищет SAE30 погуще, да поHTTSснее. Все SAE30 масла с таким допуском имеют KV@100 около 12 и выше. Это почти что масла SAE40 в канистре SAE30! Если кажется, что похоже на анекдот, то можете проверить лично...

Почему у минеральных и многих дешевых масел не указывается HTHS? Только крутая синтетика может похвастаться хорошими результатами?
Если вашего соседа каждый месяц заставляют отмечаться в милиции, то это совсем не значит, что он - почетный гражданин города с особыми почестями, а вы чем-то хуже его, раз вас обошли подобным вниманием. HTHS штампуют только маслам категории "склонны к побегу из вязкости". Даже сам производитель масла как бы забивает на столь важный параметр, к которому его обязывает(!) стандарт. Производителю ясно: у таких масел он гарантированно превышает допуск - там загустителя мало (меньше). А вы-то думали...

Почему столь важный параметр, присутствующий даже в основном стандарте, не нормируется при анализе отработанного масла?!
Да, забавно: загуститель при некоторых режимах эксплуатации может разрушаться. HTHS - падать. Но даже попытки измерения HTHS в лабораториях никто не предпринимает.
Если отработка нормально загустилась в конце эксплуатации - HTHS вероятно даже вырос. А если разрушился загуститель - то достаточно контролировать обычную вязкость - разрушение загустителя приближает масло к его базовой вязкости. Тут даже лаборанту понятно: HTHS вообще не нужен даже в лаборатории. Вот бы сосредоточить усилия в борьбе за создание стойкого ко всему загустителя... Но это отдельная тема.

Почему у маловязких масел реальные параметры HTHS так близки к браковочному порогу? Это же значит, что идет научная битва прямо на острие прогресса?!
Рецептуры таких масел почти не содержат загустителя - невозможно сделать незагущенные масла "неньютоновскими". Ограничивать HTHS таких масел можно только подгоняя цифры под их реальные характеристики. Что и происходит. Как только вы покажете масло SAE20 с HTHS как у SAE40, или хотя бы 30 - поговорим о "научной битве". Вот почему, скажите, до сих пор почему-то не существует масла SAE 0W20 с HTHS, скажем, в 4 единицы? Слишком далеко от требований стандарта, сложно сделать? Тогда почему HTHS SAE60, например, превышает "требования" стандарта почти в два раза? Что удалось там, чего "не удалось" для SAE20?))))

Ну и почему стандарт так щадит масла густых стандартов типа SAE50/SAE60? Требования к ним аналогичны маслам SAE40!
Причина в том, что требования, очевидно, подгоняются под базовые компоненты масла (без загущивания). Базовые масла таких всесезонок аналогичны многим SAE40 рецептурам. Получается парадокс - эти масла становятся "рекордсменами" без особых на то усилий - заведомо превышают требования стандарта почти в два раза. Кроме того, сложно нормировать общий индустриальный минимум, который почему-то все время беспричинно растет - для масел SAE80 и SAE100 по J300 потребовались бы какие-то атипичные значения HTHS. Вот как раз тут есть логика (цените!): а кто сказал, что двигателю(!) нужные такие значения вязкости? Для таких масел, по этой причине, даже внятно мотивировать особое минимальное требование оказалось просто нечем! Параметр HTHS для них так и остался на уровне более "жидких" масел - SAE40...

Постскриптум
Я всесторонне поддерживаю "переклассификацию" масел любым иным образом, который будет более информативен(?) по отношению к двигателю, по сравнению с капиллярным истечением. Вот только то, что происходит (но не произошло, хотя и произошло - HTHS-то красуется в J300) с HTHS - это лишь имитация. Симулякр. Да еще и признанно неудачный.

Чтобы заново изобрести информативную величину, ее нужно обосновать. HTHS-изобретатели же занимались тем, что подгоняли абстрактные цифры под цифры имеющиеся у "чистых" масел без загустителей. Да еще и, грубо говоря, делили полученный результат пополам, чтобы в "стандарт" могли вписаться все желающие.

Сейчас же, мы по-прежнему имеем исторически сложившиеся SAE, но уже с подпоркой в виде HTHS. Эдакая свая, но с надписью "ниже уровня земли не вбивать". Не хватает Навального, чтобы проверил финансирование 12-летнего(!) труда инженеров из SAE. Две-над-ца-ти-лет-не-го!

Более-менее этот параметр будет играть роль для сильно загущенных легкотекучих баз, типа 0W40. Но и там - на уровне погрешности измерения. Самые сильные контрасты (при сырье одного качества) будут доходить едва до 10%. Например: Motul 300V 0W40 и 10W40 - 7% разницы в сторону более загущенного масла 0W40. Семь процентов. При допуске в классе SAE - 30% или +-15%.



Isak sakot: realaja dzve tas mistiskais HTHS ir pie kajas, ne uz ko isti neuzradot

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Ja kadam interese un ir laiks, tad welcome si bloga sadala, kur maksimali isi ir aprakstits par ellam:#
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs eļļu tests 
varbūt jau ir kāds šo linku licis. interesants pētījums par eļļlām:

http://kixxengineoil.blogspot.com/2015/01/eclipse-results-of-testing-of-engine.html


_________________
Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs Re: eļļu tests 
Jancix rakstīja:
varbūt jau ir kāds šo linku licis. interesants pētījums par eļļlām:

http://kixxengineoil.blogspot.com/2015/01/eclipse-results-of-testing-of-engine.html


nemāku atrast, kas tur vispār ir darīts.

varēja tajā testā palaist arī ūdeni naac


_________________
SPecial Executive for Counter-intelligence, Terrorism, Revenge and Extortion
Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)
Parādīt komentārus no iepriekšējā:
Atbildēt pie šī temata 17 lapa no 17 lapām pavisam
Iet uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Jūs šeit nevarat izveidot jaunus tematus
Jūs šeit nevarat pievienot komentārus
Jūs šeit nevarat rediģēt savus komentārus
Jūs šeit nevarat dzēst savus komentārus
Jūs šeit nevarat balsot aptaujās
  



Sazināties ar foruma administrāciju | Contact forum administration
Powered by phpBB © phpBB Group | SmartFeedSmartFeed
Design by phpBBStyles.com | Styles Database