Вообщем вот виновник и надо его поменять
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
![](http://s020.radikal.ru/i701/1510/5d/cf9b030cd0a6.jpg)
Снимаем акумик,одна клема клучиком на 10,другая просто оттянуть лапку.
![](http://s017.radikal.ru/i428/1510/4e/7a8a1881c547.jpg)
Далее снимаем планку на которой стоит акумик,откручиваем 3 болтика на 13,откручиваем мозги от этой планки,2 болтика на 10,планку снимаем а мозги просто отвоим в сторону.
![](http://s008.radikal.ru/i306/1510/9c/f03a54a8fe33.jpg)
ДАльше откручиваем аллюминевую трубку которая идёт от интеркуллера к впускному коллектору.К колектору крепится 2-я болтиками под шестигранник на 5,снизу отжимаем хомутик,откручивает гайку на 10,которая крепит эту трубку к кронштейну коробки.У убираем.
![](http://s018.radikal.ru/i520/1510/95/becb695f5248.jpg)
Дальше откручиваем гайку на 10 и шланги которые идут на печку отводим в сторону.Скидываем шланг с термостата и всё по коробке сливаем в посудину.
![](http://s017.radikal.ru/i410/1510/4a/3bd1863da37c.jpg)
Дальше откручиваем термостат от головы,крепится 2-я болтиками на 13,лучше это сделать трещётка-короткий удленнитель-и головка на 13.
![](http://s013.radikal.ru/i325/1510/53/ae7612ffe188.jpg)
далее отсоединяем фишку на датчик,пару шлангов и старый термостат у нас в руках
![](http://s019.radikal.ru/i633/1510/52/0f75cc28ff0e.jpg)
Вычищаем посадочное место от старой резинки.
![](http://i017.radikal.ru/1510/44/b4497c24c35b.jpg)
Прикручиваем новй термостат.
![](http://s003.radikal.ru/i204/1510/bb/e46fbe437dcc.jpg)
Собираем всё назад,подсоединяем.И наслаждаемся теплом в машине.Температура как вкопанная 90 градусов,что по городу что по трасе.
![](http://s013.radikal.ru/i325/1510/64/e24161566931.jpg)