Вообщем вот виновник и надо его поменять


Снимаем акумик,одна клема клучиком на 10,другая просто оттянуть лапку.

Далее снимаем планку на которой стоит акумик,откручиваем 3 болтика на 13,откручиваем мозги от этой планки,2 болтика на 10,планку снимаем а мозги просто отвоим в сторону.

ДАльше откручиваем аллюминевую трубку которая идёт от интеркуллера к впускному коллектору.К колектору крепится 2-я болтиками под шестигранник на 5,снизу отжимаем хомутик,откручивает гайку на 10,которая крепит эту трубку к кронштейну коробки.У убираем.

Дальше откручиваем гайку на 10 и шланги которые идут на печку отводим в сторону.Скидываем шланг с термостата и всё по коробке сливаем в посудину.

Дальше откручиваем термостат от головы,крепится 2-я болтиками на 13,лучше это сделать трещётка-короткий удленнитель-и головка на 13.

далее отсоединяем фишку на датчик,пару шлангов и старый термостат у нас в руках

Вычищаем посадочное место от старой резинки.

Прикручиваем новй термостат.

Собираем всё назад,подсоединяем.И наслаждаемся теплом в машине.Температура как вкопанная 90 градусов,что по городу что по трасе.
